ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
- Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.
Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Что продавать
- Чем отличаются продажи в сети. Подводные камни и особенности.
- 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
- Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?
2. Кому продавать
- Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика.
- Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?
3. Как продавать
- Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
- Коммерческое предложение, которое продает.
- 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
- Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров.
- Приемы и техники проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Продающая презентация своего товара.
- Эффективная аргументация: «Факт – Оценка – Результат».
- Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
- Ценообразование для сетевых клиентов.
4. Управление продажами, развитие клиента
- Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
- Управление закупочным центром.
- Управление ассортиментной матрицей.
- Способы повысить прибыль на клиента.
- Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
- Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
- Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
- Преодоление вмешательства конкурентов.
- Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
- Частные марки (Private labels) – преимущества и минусы поставок.
5. Дальнейшая работа после тренинга
- Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать.
Дата проведения открыта.
Данная программа может проведена в корпоративном формате.
Для организации корпоративного обучения по данной программе обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru