ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
Менеджеры по работе с клиентами и продажам, руководители.
РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА
Уверенное поведение специалистов в работе с типичными возражениями Клиентом, умение профессионально развеять сомнения Клиента.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Представление ведущего. Цели и задачи тренинга
Упражнение «Восточный базар»
2. Правила. Формат работы.
Ролевая игра «Пациент»
3. Мини-лекция: Алгоритм работы с возражением. Тактики принятия.
Работа в группах. Составление связок.
4. Мини-лекция: Алгоритм работы с возражениями. Уточнение
Работа в группах. Продолжение связок
Упражнение «Шнуровка»
5. Мини-лекция: Алгоритм работы с возражениями. Вопрос «Гвоздик»
Работа в парах: Продолжение связок. Дискуссия.
6. Мини-лекция: Алгоритм. «Вопрос-фонарик».
Работа в мини-группах. Продолжение связок.
7. Мини-лекция: Алгоритм. Аргумент.
8. Особенности возражения ДОРОГО
Индивидуальная работа. Разработка стратегии работы с конкретным возражением.
Упражнение «Карусель». Отработка реакции на возражение Клиента
9. Обмен впечатлениями. Пожелания участникам.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа мастер-класса рассчитана на 3 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Время проведения: с 18:00 до 21:00 с перерывом на кофе-брейк.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 3 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании и по акции «Пригласи друзей на семинар» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
ОТЗЫВЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ
Тимощук Никита Игоревич / ООО «БЛОУ МОЛДИНГ – СЕРВИС»
«Наиболее полезная информация на тренинге: вся. Основной результат тренинга: помогло разобраться и упорядочить подход к работе с возражениями»
Макеев Артём Александрович
«Наиболее полезная информация на тренинге: пункты продаж. Основной результат тренинга: саморазвитие»
Миловидов Сергей Алексеевич
«Наиболее полезная информация на тренинге: умение правильно принимать и задавать вопрос. Область требующая развития. Получил алгоритм действий»
Шуев Максим Геннадьевич
«Узнал, что есть этапность работы с возражениями. Было интересно»
Селезнева Елена Михайловна
«Наиболее полезная информация на тренинге: принятие и аргументация с "лунтиком". Основной результат тренинга: опыт»
Колестников Андрей Константинович
«Наиболее полезная информация на тренинге: Принятие возражения, как правильно поставить вопрос. Мне очень понравилось, было все интересно и полезно. Спасибо большое»
Тихонов Владимир Владимирович
«Увидел много ошибок в сфере своей работы, получил бесценный опыт. Ведущий - талант!»