ГЛАВНАЯ
# #

 Логистика. Снабжение. 

Тренинг «Эффективное взаимодействие закупщика и поставщика». Санкт-Петербург, 4 - 5 апреля с 10:00 до 17:00
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Тренинг рекомендуется специалистам по закупкам, специалистам по тендерам, руководителям отделов закупок.
На втором дне тренинга присутствуют закупщики и поставщики - Вы сможете отработать переговорные техники с реальными поставщиками!

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научиться эффективно вести переговоры в закупках, получая максимально выгодные условия поставки, используя знания рынка и процессов, инструменты и алгоритмы убеждения, позитивной манипуляции и переговорного прессинга.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Изучить инструменты управления переговорами;
• Отработать главные принципы работы закупщика и поставщика;
• Овладеть техниками, способствующими улучшению цены;
• Проработать инструменты прессинга, для получения наиболее выгодных условий поставки/работ/услуг;
• Развить основные компетенции специалиста по закупкам;
• Научиться вести переговоры с поставщиками обладающими монопольным (близким к монопольному положением) на рынке

 преподаватель 
Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком». Санкт-Петербург, 5 апреля с 9:00 до 16:30
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Тренинг для поставщиков (менеджеров по продажам и РОПов) и закупщиков (руководителей и специалистов отдела закупок).

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научиться эффективно вести переговоры, получая максимально выгодные условия поставки, используя знания рынка и процессов, инструменты и алгоритмы убеждения, позитивной манипуляции и переговорного прессинга.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Изучить инструменты управления переговорами.
• Овладеть техниками переговоров о цене.
• Проработать инструменты прессинга для согласования выгодных условий поставки/работ/услуг.
• Освоить методы эффективной аргументации 

 преподаватель 
Тренинг для закупщиков «Закупки на 100 %»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Производственные компании, предприятия сервиса, услуг и работ, а также дистрибуторы и ритейл:
• руководители отделов закупок и топ-менеджмент,
• менеджеры по закупкам,
• категорийные менеджеры, продакт-менеджеры и бренд-менеджеры;
• специалисты и руководители, связанные с приобретением сторонних услуг и материалов (техника, маркетинг, транспорт, логистика, ремонт, обслуживание, HR, IT и т. д.).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
• Получение скидок от 0,4% до 12% суммы закупок отдельных поставщиков
• Участники натренировали техники проведения переговоров и получения выгодных условий у сложных, несгибаемых поставщиков, в том числе у монополистов
• На практике проработали более 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков
• Умеют применять алгоритмы отработки повышения цен
• Распознают способы, которые используют поставщики, чтобы манипулировать и навязывать свою позицию. Знают способы противостоять таким манипуляциям.
Программы вебинаров «Закупки в реалиях 2023 года»
План управления поставщиками и рисками недопоставок. 7 стратегий для бесперебойных поставок точно в срок.
• Поставщик срывает поставки. Тактические и оперативные методы воздействия.
• Повышение дисциплины поставщиков.
• Предвосхищение проблем с дефицитными позициями.
• Снизился объем закупок у поставщика. Как в этом случае сохранять цены и условия.
• Тактика начала работы с новым поставщиком по проблемным позициям.
• Составляем план мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.

Поставщик повышает цены. План противодействий на примерах российских и европейских корпораций.
• Кейс: действующий поставщик повышает цену. 
Разбираем данное повышение с точки зрения обоснованности и правдивости, формируем требования к письменному обоснованию, работаем с калькуляцией стоимости закупаемой продукции. 
• Подбираем аргументы и прорабатываем приемы противодействия.
• Разбираем на примерах, почему некоторым клиентам поставщики повышают цены меньше, чем другим. Как попасть в число исключений?
• Составляем план мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.

План действий для снижения затрат в закупках: оперативные и долгосрочные методы, показавшие видимый эффект.
• Развернем комплексный план антикризисных действий. Выстроим иерархию приоритетности методов и техник. 
Рассмотрим 5 векторов приложения усилий: управление поставщиками и цепями поставок, ассортимент и запасы, переговоры с поставщиками, технологии закупок, компетенции сотрудников и руководителей.
• Составляем план мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
Тренинг по закупочной деятельности «Стратегия и тактика эффективных закупок»
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• изучить стратегию управления закупками;
• изучить основные принципы работы с поставщиками;
• научится эффективно использовать ABC - и XYZ -анализ;
• научится строить матрицы на основе ABC - и XYZ -анализа и интерпретировать их;
• научиться вести переговоры в закупках;
• овладеть техникой улучшения цены;
• освоить переговорные техники в закупках;
• проработать актуальные изменения в Федеральном законе № 223 и №44 (опционально).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
• грамотно управлять процессом закупок;
• улучшать цену, не ухудшая отношений с поставщиком и не меняя поставщика.
Тренинг «Эффективное взаимодействие закупщика и поставщика»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Тренинг рекомендуется специалистам по закупкам, специалистам по тендерам, руководителям отделов закупок.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научиться эффективно вести переговоры в закупках, получая максимально вы-годные условия поставки, используя знания рынка и процессов, инструменты и алгоритмы убеждения, позитивной манипуляции и переговорного прессинга.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Изучить инструменты управления переговорами.
• Отработать главные принципы работы с поставщиками.
• Улучшить навыки специалистов и руководителей вести переговоры в закупках.
• Овладеть техниками, способствующим улучшению цены.
• Проработать инструменты прессинга, для получения наиболее выгодных условий поставки/работ/услуг.
• Развить основные компетенции специалиста по закупкам.
• Научиться вести переговоры с поставщиками обладающих монопольным (близким к монопольному положением) на рынке.

Тренинг «Переговоры в закупках»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Повысить результативность коммуникаций с поставщиком получая при этом максимально выгодные условия поставки.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Освоить переговорные техники в закупках
• Научится планировать переговоры
• Использовать психологические особенности людей в переговори для достижения своих результатов
• Знать инструменты манипуляции поставщиков и противостоять им

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
• Управлять переговорным процессом с поставщиком
• Вести  переговоры с учетом человеческого фактора, достигая лучших результатов
• Правильно и аргументировано выстраивать стратегию торга
• Улучшить условия поставок
• Применить техники способствующие достижению результата за более коротки срок
• Вести конструктивные переговоры с поставщиками

Тренинг «Переговоры для закупщиков».

Умение договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества с поставщиком — одно из самых ценных в работе закупщика.

На семинаре-практикуме вы получите набор приемов, техник и  инструментов, которые отработаете, разбирая кейсы и участвуя в деловых играх.

Все инструменты вы сможете применить уже в первый день после семинара.

По итогам каждого кейса участники получат обратную связь и рекомендации от тренера.

Тренинг «Закупки: переговоры с поставщиками»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• предприниматели,
• руководители отдела снабжения и закупок,
• менеджеры отдела снабжения.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА
• Даны конкретные технологии и рекомендации как выстроить взаимодействие и наладить коммуникации между другими подразделениями предприятия (производство, отдел продаж, маркетинга, финансовой службой и др.)
• Участники знают, на каком этапе развития находится организация и поставщики, а также развитие каких компетенций необходимо для профессионального развития специалиста по снабжению.
• Получен конкретный алгоритм выбора поставщиков и технология расчета рейтинга поставщиков.
• Освоены приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
• Освоены способы аргументации и ответы на основные возражения поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
МАСТЕР-КЛАСС «Управление закупками».
Затраты на управление закупками составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости готовой продукции! Каковы пути оптимизации закупочной деятельности в компании? Чем и как должны заниматься сотрудники отдела закупок?

Получить ответы на эти вопросы, а также изучить современные инструменты для выбора поставщика и проведения переговоров о закупке смогут участники мастер-класса.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС:
Для всех, кто хочет научиться эффективно управлять закупками.